Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:25

Дайте детству созреть в детстве. (Руссо)

Добро пожаловать на наш сайт!
Меню сайта
Друзья сайта
  • Детский сад №52 "Полянка" г.Пензы
  • филиал №1 МБДОУ №52
  • филиал №2 МБДОУ №52
  • Управление образования г.Пензы
  • Министерство образования Пензенской области
  • Правительство Пензенской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области
  • Администрация г. Пензы
  • Единый портал муниципального управления г. Пензы "Мой город"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
  • Официальный сайт для размещения информациио государственных (муниципальных)учреждениях
  • Наш опрос
    Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 61
    Поиск

    Подготовка к детскому саду

    Как подготовить ребенка к детскому саду Первые дни в детском садике – серьезное испытание для любого ребенка. Но в наших силах максимально облегчить малышу вхождение в новую жизнь. У родителей часто возникает вопрос: «С какого возраста лучше всего отдавать ребенка в детский сад?» И хотя детские психологи и педагоги называют возраст 3-4 года, надо помнить, что все эти сроки очень ориентировочны. Оптимальный возраст для садика в значительной степени зависит от самого ребенка – его развития, его характера, эмоциональной готовности к столь серьезным переменам в жизни. Если один ребенок легко и органично пошел в детский сад с трех лет, это не значит, что и для другого ребенка этот возраст тоже окажется удачным для начала «общественной» жизни. подготовить ребенка к детскому садуПодготовка ребенка к детскому саду требует времени, поэтому начинать её надо заранее. Готовить малыша лучше не навязчиво, пользуясь ситуацией. 1. Рассказывайте о детском саде. Если вы живете недалеко от вашего будущего детского садика, старайтесь почаще гулять около него, чтобы ребенок успел привыкнуть к месту. Чем больше знакомых деталей будет в его новом окружении, тем легче ему будет пройти адаптационный период. Желательно, чтобы ребенок видел, как дети гуляют в садике. Пусть в голове малыша появится представление о детском саде, как о месте, где дети играют вместе (и с ними ничего плохого не происходит). Рассказывайте ребенку, что он, как другие детишки, тоже будет ходить в садик. Там он будет гулять, кушать, играть с другими детьми. А потом придет мама (папа, бабушка) и вы вместе пойдете домой. Не забывайте завершать рассказ возвращением домой - ребенок должен твердо знать, что расставание с мамой будет недолгим. А что делать родителям, у которых нет возможности гулять мимо садика? Для того чтобы поговорить с ребенком о детском садике, вовсе не обязательно ездить к нему каждый день. Гуляя во дворе или на улице, вы будете видеть других малышей, которые возвращаются с родителями из детского сада. Возможно, кто-то из более старших друзей вашего ребенка ходит в садик. Это тоже прекрасный повод рассказать о садике. 2. Соблюдайте распорядок дня. Все мы прекрасно знаем, что нарушение режима дня само по себе ведет к нервному перевозбуждению ребенка. Чтобы не усиливать стресс адаптационного периода, заранее приведите режим ребенка в соответствие с распорядком дня, принятого в садике. Если ваш ребенок еще пользуется соской-пустышкой, не может заснуть без бутылочки молока, или привык спать в памперсах – обязательно уточните, допустимо ли использование всех этих вещей в садике. Если нет, то отказываться от них тоже лучше заранее. К сожалению, никакая подготовка не способна полностью избавить ребенка от эмоционального потрясения первых дней в садике. Даже взрослый, отправляясь на новую работу в незнакомый коллектив, испытывает заметное волнение. Что же говорить о ребенке, для которого меняется не только коллектив, но и весь образ жизни. Малыш отправляется в совершенно новый мир – и это не просто красивый оборот речи. Поэтому будьте готовы к тому, что первое время ребенок будет капризничать, оставаясь в садике. 3. Не затягивайте сцены прощания. Большинство детских слез и капризов - не более чем «шоу для мамы». Как только мама уходит, ребенок успокаивается и идет играть с другими детьми. Но, как любой талантливый актер, ребенок сам искренне верит в свою игру, и чем дольше длится шоу, тем больше малыш убеждает себя, что ему в садике плохо. Если ребенок ходит в садик уже давно, но капризы по дороге в садик стали уже частью утреннего ритуала, попытайтесь изменить этот сценарий. Например, встаньте на 15 минут раньше и погуляйте немного перед садиком. Включите с утра музыку, чтобы ребенок просыпался, умывался и одевался под звуки его любимых песен. Можно завести новый ритуал, который будет вызывать у ребенка положительные эмоции – три раза прокатиться с горки по дороге в садик, пройти через парк или что-то другое, в зависимости от места вашего проживания. 4. Подготовьте к садику СЕБЯ. И еще один очень важный момент, про который, тем не менее, часто забывают. Дети очень тонко чувствуют настроение родителей. Если мама боится оставлять ребенка в садике, естественно, ребенок будет бояться там оставаться. Если вы хотите, чтобы ребенок поверил, что ему в садике ничего не угрожает – поверьте в это сами! 3-years.ru

    Как подготовить ребенка к детскому саду Первые дни в детском садике – серьезное испытание для любого ребенка. Но в наших силах максимально облегчить малышу вхождение в новую жизнь. У родителей часто возникает вопрос: «С какого возраста лучше всего отдавать ребенка в детский сад?» И хотя детские психологи и педагоги называют возраст 3-4 года, надо помнить, что все эти сроки очень ориентировочны. Оптимальный возраст для садика в значительной степени зависит от самого ребенка – его развития, его характера, эмоциональной готовности к столь серьезным переменам в жизни. Если один ребенок легко и органично пошел в детский сад с трех лет, это не значит, что и для другого ребенка этот возраст тоже окажется удачным для начала «общественной» жизни. подготовить ребенка к детскому садуПодготовка ребенка к детскому саду требует времени, поэтому начинать её надо заранее. Готовить малыша лучше не навязчиво, пользуясь ситуацией. 1. Рассказывайте о детском саде. Если вы живете недалеко от вашего будущего детского садика, старайтесь почаще гулять около него, чтобы ребенок успел привыкнуть к месту. Чем больше знакомых деталей будет в его новом окружении, тем легче ему будет пройти адаптационный период. Желательно, чтобы ребенок видел, как дети гуляют в садике. Пусть в голове малыша появится представление о детском саде, как о месте, где дети играют вместе (и с ними ничего плохого не происходит). Рассказывайте ребенку, что он, как другие детишки, тоже будет ходить в садик. Там он будет гулять, кушать, играть с другими детьми. А потом придет мама (папа, бабушка) и вы вместе пойдете домой. Не забывайте завершать рассказ возвращением домой - ребенок должен твердо знать, что расставание с мамой будет недолгим. А что делать родителям, у которых нет возможности гулять мимо садика? Для того чтобы поговорить с ребенком о детском садике, вовсе не обязательно ездить к нему каждый день. Гуляя во дворе или на улице, вы будете видеть других малышей, которые возвращаются с родителями из детского сада. Возможно, кто-то из более старших друзей вашего ребенка ходит в садик. Это тоже прекрасный повод рассказать о садике. 2. Соблюдайте распорядок дня. Все мы прекрасно знаем, что нарушение режима дня само по себе ведет к нервному перевозбуждению ребенка. Чтобы не усиливать стресс адаптационного периода, заранее приведите режим ребенка в соответствие с распорядком дня, принятого в садике. Если ваш ребенок еще пользуется соской-пустышкой, не может заснуть без бутылочки молока, или привык спать в памперсах – обязательно уточните, допустимо ли использование всех этих вещей в садике. Если нет, то отказываться от них тоже лучше заранее. К сожалению, никакая подготовка не способна полностью избавить ребенка от эмоционального потрясения первых дней в садике. Даже взрослый, отправляясь на новую работу в незнакомый коллектив, испытывает заметное волнение. Что же говорить о ребенке, для которого меняется не только коллектив, но и весь образ жизни. Малыш отправляется в совершенно новый мир – и это не просто красивый оборот речи. Поэтому будьте готовы к тому, что первое время ребенок будет капризничать, оставаясь в садике. 3. Не затягивайте сцены прощания. Большинство детских слез и капризов - не более чем «шоу для мамы». Как только мама уходит, ребенок успокаивается и идет играть с другими детьми. Но, как любой талантливый актер, ребенок сам искренне верит в свою игру, и чем дольше длится шоу, тем больше малыш убеждает себя, что ему в садике плохо. Если ребенок ходит в садик уже давно, но капризы по дороге в садик стали уже частью утреннего ритуала, попытайтесь изменить этот сценарий. Например, встаньте на 15 минут раньше и погуляйте немного перед садиком. Включите с утра музыку, чтобы ребенок просыпался, умывался и одевался под звуки его любимых песен. Можно завести новый ритуал, который будет вызывать у ребенка положительные эмоции – три раза прокатиться с горки по дороге в садик, пройти через парк или что-то другое, в зависимости от места вашего проживания. 4. Подготовьте к садику СЕБЯ. И еще один очень важный момент, про который, тем не менее, часто забывают. Дети очень тонко чувствуют настроение родителей. Если мама боится оставлять ребенка в садике, естественно, ребенок будет бояться там оставаться. Если вы хотите, чтобы ребенок поверил, что ему в садике ничего не угрожает – поверьте в это сами! 3-years.ru

    Зачем нужна подготовка к детскому саду?

    Поступление в ДОУ для большинства детей является стрессом. Поэтому подготовкой к детскому саду следует озаботиться заранее. Приучение ребенка к режиму, закалка, обучение навыкам самообслуживания и элементарным представлениям об окружающем мире – это еще не все. Большое значение имеет социально-личностное развитие ребенка.

    Какие качества необходимы малышу, чтобы адаптация к детсаду прошла комфортно?

    • Стремление к познавательной деятельности.

    Позитивный и активный ребенок всю энергию тратит на исследование нового пространства. Он так увлечен, что у него не остается времени на переживания.

    • Умение общаться с взрослыми и сверстниками.

    Общительный ребенок легко находит новых друзей и вовлекается в любую деятельность. Такой малыш легче переживает расставание с родителями. Этот навык также подразумевает корректное поведение в коллективе: умение делиться игрушками, не драться и пр.

    • Дисциплинированность.

    Ребенку, который уже знаком с соблюдением каких-либо правил, будет проще привыкнуть к правилам, принятым в детсаду.

    Эти и многие другие навыки малыши легко приобретают на занятиях в ЧУДО-ШКОЛЕ. Все эти навыки пригодятся малышу и при подготовке к школе.

    «Звездочки» – это кратковременная программа подготовки к детскому саду, где главный акцент делается на развитие навыков общения.

    Полноценная подготовка к детскому саду – процесс долговременный.

    Когда лучше начинать социально личностное развитие ребенка?

    Практика показывает, что дети, которые с раннего возраста находились в коллективе, быстрее и легче адаптируются к детскому саду. Поэтому социально личностное развитие ребенка следует начинать с 6-7 месяцев.

    В формировании личности ребенка огромное значение имеет социокультурная среда, в которую он помещается с рождения. Создать правильную среду для успешного старта в жизни,  мягко социализировать ребенка вам помогут педагоги раннего развития ЧУДО-ШКОЛЫ.

    • Если вы желаете быть уверенными в том, что малыш легко адаптируется к детскому саду,
    • если вы хотите, чтобы ваш малыш спокойно перенес расставание с родителями,
    • если вы заинтересованы, чтобы ваш малыш в будущем с радостью посещал детский сад,
    • если вам важен психологический комфорт всей семьи,

    рекомендуем вам обратить внимание на группы раннего развития детей.

    ЧУДО-ШКОЛА УМНИЦА в Измайлово предлагает вам посетить группы комплексного социально личностного развития ребенка формата «вместе с мамой». В таких группах малыши чувствуют себя комфортно, ведь рядом находится близкий человек, который является для ребенка залогом безопасности.

    В Монтессори-группе ребенок с 7 мес. может реализовать свои потребности в познавательной деятельности.

    «Ладушки» и «Гномики» - первые ступени в развитии вашего малыша (с 7 мес.), его жизни в коллективе.

    «Карапузы» - комплексная программа социально личностного развития ребенка, которая является хорошей основой для подготовки ребенка к дошкольному учреждению.

    Уважаемые родители! Помните, что мы ждем вас, будем рады вам и всегда готовы прийти на помощь!
    Новости
    Просмотров: 1452 | Добавил: Nojunk | Дата: 23.06.2020 | Комментарии (0)

    Просмотров: 721 | Добавил: Nojunk | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

    Просмотров: 651 | Добавил: Nojunk | Дата: 17.03.2020 | Комментарии (0)

    Вход на сайт
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz