Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 21:29

Дайте детству созреть в детстве. (Руссо)

Добро пожаловать на наш сайт!
Меню сайта
Друзья сайта
  • Детский сад №52 "Полянка" г.Пензы
  • филиал №1 МБДОУ №52
  • филиал №2 МБДОУ №52
  • Управление образования г.Пензы
  • Министерство образования Пензенской области
  • Правительство Пензенской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области
  • Администрация г. Пензы
  • Единый портал муниципального управления г. Пензы "Мой город"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
  • Наш опрос
    Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 41
    Поиск

    группа "Рябинка"

                                        
    Вяльшина Елена Валентиновна    Ирушкина Елена Николаевна
        воспитатель первой                    воспитатель первой                 
    квалификационной категории      квалификационнойкатегории
     
    Артамонова Ольга Александровна
    помощник воспитателя


    Педагогический коллектив  группы «Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников.

    Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:

    • Укреплять здоровье детей.
    • Совершенствовать физическое развитие.
    • Формировать интерес и навыки учебной деятельности и желание учиться в школе.
    • Развивать познавательные интересы, художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности.
    • Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
    • Воспитывать патриотические чувства.

    Исходя из этих задач, в группе созданы следующие уголки:

    • Уголок развития речи.
    • Математический уголок.
    • Уголок изодеятельности.        
    • Экологический уголок.
    • Уголок экспериментирования
    • Уголок театрализации.
    • Книжный уголок.

    Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей «учиться», добывать знания самим и получать от этого радость!

    Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.

    В уголке природы дети учатся ухаживать за комнатными растениями, наблюдают за их ростом и развитием.

    Дети знают, что необходимо для роста растений; самостоятельно знают, когда растение нуждается в поливе, рыхлении почвы, уходе за листьями.

    Опыт графических движений дети приобретают выполняя различные виды штриховки, рисуя, копируя рисунки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.

    В конструировании дети овладевают способами анализа, могут выполнить различные по степени сложности постройки. Этот вид деятельности очень важен для углубления пространственных представлений.

    На занятиях, в познании окружающего мира, формированию элементарных математических представлений, художественной литературе,  используются технические средства обучения: магнитофон, телевизор, DVD.


    Новости
    Просмотров: 6 | Добавил: Nojunk | Дата: 19.10.2018 | Комментарии (0)

    Просмотров: 44 | Добавил: Nojunk | Дата: 29.09.2018 | Комментарии (0)

    Просмотров: 18 | Добавил: Nojunk | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

    Вход на сайт
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт создан в системе uCoz