Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.06.2018, 00:49

Дайте детству созреть в детстве. (Руссо)

Добро пожаловать на наш сайт!
Меню сайта

группа "Рябинка"

                                    
Вяльшина Елена Валентиновна    Ирушкина Елена Николаевна
    воспитатель первой                    воспитатель первой                 
квалификационной категории      квалификационнойкатегории
 
Артамонова Ольга Александровна
помощник воспитателя


Педагогический коллектив  группы «Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников.

Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:

  • Укреплять здоровье детей.
  • Совершенствовать физическое развитие.
  • Формировать интерес и навыки учебной деятельности и желание учиться в школе.
  • Развивать познавательные интересы, художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности.
  • Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать патриотические чувства.

Исходя из этих задач, в группе созданы следующие уголки:

  • Уголок развития речи.
  • Математический уголок.
  • Уголок изодеятельности.        
  • Экологический уголок.
  • Уголок экспериментирования
  • Уголок театрализации.
  • Книжный уголок.

Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей «учиться», добывать знания самим и получать от этого радость!

Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.

В уголке природы дети учатся ухаживать за комнатными растениями, наблюдают за их ростом и развитием.

Дети знают, что необходимо для роста растений; самостоятельно знают, когда растение нуждается в поливе, рыхлении почвы, уходе за листьями.

Опыт графических движений дети приобретают выполняя различные виды штриховки, рисуя, копируя рисунки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.

В конструировании дети овладевают способами анализа, могут выполнить различные по степени сложности постройки. Этот вид деятельности очень важен для углубления пространственных представлений.

На занятиях, в познании окружающего мира, формированию элементарных математических представлений, художественной литературе,  используются технические средства обучения: магнитофон, телевизор, DVD.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Детский сад №52 "Полянка" г.Пензы
  • филиал №1 МБДОУ №52
  • филиал №2 МБДОУ №52
  • Управление образования г.Пензы
  • Министерство образования Пензенской области
  • Правительство Пензенской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Сайт воспитателя ДОУ
  • Наш опрос
    Для чего Вам и Вашему ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 41
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт создан в системе uCoz